Главная » 2010 » Сентябрь » 15 » Последние новости в игре
15:16
Последние новости в игре
   

   Благодаря передовым технологиям и новейшими достижениями в области прикладной магии, доспехи Черного Рыцаря и Охотника за Головами были оснащены аурой, которая позволяет немедленно распознать обладателя могучих комплектов на поле боя.

   

     

   Пока анимированное изображение доспехов не учитывает гендерные особенности персонажа, одинаково отображая и суровых воинов, и прекрасных воительниц. Однако, искусные мастера техномагических наук не сидят без дела, и очень скоро на локациях появятся женские образы, которые будут пленять своей красотой союзников и нагонять страх на врага.   

   Кроме того, все те, кто захотят сменить свой текущий скальповый комплект

                                                           

     
 
                                                                   
 

на усиленный сет Огга или Аргха,

  

теперь могут обсудить такую возможность с главой Гоб-Блинорской разведки, который готов обменять доспехи ОЗГ и ЧР на аккумуляторы большой емкости 

    

   И последняя новость для любителей Темных Сводов. Как и раньше, за участие будет начисляться 1 отвага, а также символическое количество опыта - 10 единиц, вне зависимости от уровня персонажа. 

                               

   Недолго завидовали мастера кузнечного дела успехам своих товарищей из конкурирующей артели - для них появились новые схемы, которые позволят не только повысить мастерство, но и заработать!

- Ууу, гляди ж ты, как радуются "золотники", полные штаны восторга... 

- Ага, и денег. А нашего брата опять стороной обошли... Конечно, куда там, наше ведь дело маленькое - бей себе одной железякой по другой...

- Эй, кучерявые, чего носы повесили?! Там на новых землях такие руды да ресурсы обнаружили, что покрепче стали будут! Покуда вы тут баклуши бьете, я уже волшебный доспех выковал, вот! 

    Итак, в игре появились новые схемы волшебных комплектов:

Подземного Великана
Хозяина Подземелий       
Призрачного Воина    

   Так что теперь все кузнецы, овладевшие искусством создания доспехов и достигшие мастерства профессии 200, смогут выковать необходимый им (или их заказчикам) комплект. 

   Кроме того, теперь  в шахтах на бездыханной тушке поверженного монстра можно (с некоторой вероятностью) обнаружить  новые кольца и амулеты.

 
  
 
                               

   Возрадуйтесь, славные ремесленники, золотых дел мастера, досточтимые ювелиры! Отныне вам доступно новое умение «инкрустация», которое позволит украсить и усилить доспехи драгоценными каменьями.

   Итак, в игру были введены новые рецепты Ювелира, которые позволят обрабатывать камни и подготавливать их для инкрустации (вставки). Пока Ювелиры смогут изготовить только обычные (с мастерством от 1) и заговоренные (с мастерством от 100) инкрустационные камни. Для этого необходимо купить или выбить из мобов неограненный камень, выучить рецепт огранки и получить в мастерской ограненный камень. Далее Ювелир изучает рецепт инкрустации ограненного камня и там же, в мастерской, вытачивает готовый к инкрустации камень.  Вот как это выглядит на примере обычных камней:

+= ; +=   

А вот так можно получить качественный камень для инкрустации:

 += ; += 


   Соответственно, чем выше мастерство, тем более совершенные камни можно будет получить и в ближайшем будущем вставить в Одежду, Плащ или Сумку



   Чтобы осуществить собственно процесс инкрустации (т.е. помещения камня в подходящий для этого предмет), необходимо предварительно подготовить вещь, просверлив отверстие, в которое будет помещен инкрустационный камень. В зеленых вещах можно просверлить 1 слот, в синих - 2, в оранжевых -3, а в красных 4. Чтобы просверлить отверстие, Ювелиру придется выучить "Схему сверления".

 

   Пока в игре доступны зеленые  и синие схемы сверления предметов. После того, как Ювелир изучил, например «Схему сверления зеленых предметов», он сможет делать отверстия во всех зеленых вещах. Для того, чтобы овладеть методой сверления заговоренных вещей, понадобится мастерство Ювелира не ниже 102, волшебных – 202, героических – 302 и так далее… 

   Для сверления вещей понадобятся сверла того же типа (для заговоренных предметов – зеленые, для волшебных – синие и т.д.), приобрести которые можно в магической лавке.
   После изучения схемы и покупки сверла, Ювелир сможет просверлить отверстие в слоте для сверления. Для этого нужно зайти в мастерскую и открыть вкладку "Верстак".    
Внимание! Сверло – вещь довольно хрупкая и деликатная, поэтому есть вероятность, что оно может не выдержать напора и энтузиазма начинающего ювелира и сломаться. Так что на всякий случай запасайтесь дополнительными сверлами.
   Все, теперь можно смело вставлять камень в предмет! Вещь с инкрустированным камнем можно продавать и передавать, только если она не содержит руны. Более того, со временем можно будет заменить камень на более совершенный, выбрав соответствующий слот с камнем, который вы хотите заменить. Дополнительного сверления для этого не потребуется.
 
   И, наконец, опытный Ювелир, овладевший премудростями сверления, может за вознаграждение просверлить чужие вещи. Для этого достаточно воспользоваться функцией Приглашение в Инкрустацию, которая во многом напоминает обычную торговлю. В этом случае сверла может приобрести как сам Заказчик, так и Исполнитель, т.е. Ювелир.

                               
Просмотров: 514 | Добавил: slavik35 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Навигация
Ссылки
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Опрос
Чужие среди нас?
Всего ответов: 84
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

**********

Хостинг от uCozCopyright Alpha © 2024