Квест, приуроченный к празднованию Дня Всех Святых, состоит из нескольких частей, выдает его Мулфар. Это квестовый персонаж, который стоит у входа в шахты и в течении этой недели исполняет обязанности Хранителя Древнего погоста. Мулфар человек не жадный - всегда готов переложить свои обязанности на других, так что нанимайтесь в работники :) Как только Вы согласитесь поработать, в Вашем рюкзаке появится свиток перемещения, который позволяет либо переместиться на Погост, либо вернуться оттуда (возвращает он почему-то в город, хотя отчитываться о выполнении задания нужно опять таки Мулфару). Ну! Побегаем.
Часть первая "Хранитель Древнего Погоста".
Необходимо убить 20 Темных рыцарей. Это персонажи 2 уровня. Так что дело не сложное. Лишь бы коллеги-работнички дорогу не перебегали :) Убиваем. Возвращаемся в город. Пробегаем стометровку. Получаем первую награду.
После этого Вам открывается доступ к следующей части квеста "Рыцарские знаки". Свиток перемещения на Погост при возвращении в город исчезает, так что его нужно брать у Мулфара на каждый визит в закладке "Возвращение на Погост".
Часть вторая "Рыцарские знаки". Необходимо убивать Восставщих рыцарей - это персонажи уже третьего уровня - для того, чтобы найти на телах поверженных врагов хотя бы 5 предметов с символикой древних Орденов. Это кольца, сережки и т.п. С добычей возвращаемся к Мулфару и получаем награду и доступ к следующей части:
Часть третья "Покой павших воинов".
Тут задание сложнее и запутаннее. Необходимо найти в старой изгороди металлический прут и, сдвигая с его помощью могильные плиты, отыскать 20 источников тьмы. Находится прут до обидного просто - наводим мышку на сегмент изгороди и кликаем там, где появляются шестеренки. Вот только бегать туда-сюда и искать ныне доступный сегмент, дело хлопотное и долгое. Обратите внимание, что отломать прут из одного места дважды нельзя, так что можно вычеркивать :) Всего прутьев 10, находятся они только в верхней и нижней частях изгороди, в боковых их нет. Вот карта "отломабельных" прутьев для третьей части квеста "Хранитель древнего погоста". Цифры к порядку прохождения квеста отношения не имеют, они предназначены только для учета общего количества прутьев. А вот их местоположение отмечает положение доступных прутьев в сегменте изгороди. Верхняя часть изгороди:
Нижняя часть изгороди:
Теперь можно и обходить территорию, внимательно высматривая могильные плиты. Честно сказать, очки в этом деле не помешают, уж больно однообразно-темный пейзаж. И тут обнаруживается первая сложность - пруты ломаются буквально через плиту. А плит-то нужно обойти 20 штук. Мало того, что видны они плохо, так еще и после каждой второй нужно бегать вдоль изгороди выискивая активные сегменты из которых можно выломать прут. Карта Древнего погоста в Техномагии. Идем по часовой стрелке, сдвигая плиты.
Возвращаемся к Башне (это проще делать обычным Свитком перемещения, чтоб дважды не бегать))) Пробежечка. И получаем очередную награду.
А также доступ к новому этапу квеста.
Часть четвертая "Прах воинов".
Мулфар вручит Вам урну с прахом павших воинов, который необходимо развеять в бухте Семи ветров. Берем даденое и идем, куда послали :)) Бухту Семи ветров ,если еще не знаете) ищем по карте. Она находится на побережье справа и чуть выше портала в Соли-Дор. В Бухте открываем рюкзак, находим Урну в закладке Квесты и, нажав на всплывающую стрелочку, выбираем действие Развеять прах. Возвращаемся с докладом о выполненной работе и за наградой:
Ну вот и все! Мы выполнили все квесты и собрали все праздничные награды. Мы молодцы:) И да прибудет с нами великий Рендом :)))
|